Мечта
укажет
путь
Мечта
укажет
путь
Единственная в мире яхта
из уральского титана отправится в кругосветку в честь 300-летия Екатеринбурга
Путешествие века начнется в 2022 году и завершится ко Дню города в 2023 году. Горожане смогут повлиять на формирование маршрута. Города и страны, которые будут принимать уральскую яхту мечты, должны быть максимально плотно связаны с 300-летней историей Екатеринбурга.

Такими точками могут стать:
Зиген (Германия)
где родился отец-основатель Екатеринбурга Георг Вильгельм де Геннин;
Кобе (Япония)
металлургия которого основана на технологиях Уралмаша
Амстердам (Нидерланды)
где успешно работают филиалы екатеринбуржских компаний в области дизайна и дополненной реальности
«Команда проекта выберет те точки на карте мира, где живут выпускники города — будь то люди, идеи или машины — герои или технологии, которые внесли вклад в развитие Екатеринбурга. В рамках путешествия участники экспедиции соберут фото и видеоколлекцию историй, связанных с Екатеринбургом. Уникальные документы станут основой для специального сайта и парка дополненной реальности e-world в разрезе городской Плотины.

В состав экипажа яхты войдут профессионалы и любители парусного спорта, чей совокупный стаж в море составляет свыше 200 лет и 500 000 пройденных морских миль во всех известных акваториях планеты.

Участвовать в проекте могут абсолютно все жители земли.
Трансляция экспедиции ведется на сайте проекта dreamofekb.ru — символическом глобальном маяке экспедиции, откуда вскоре можно будет отправить открытку на борт яхты»
Сергей Каменский
директор Музея истории Екатеринбурга
И это еще не все. В планах у команды яхты:
- Передать символические приветы и подарки местам — принимающим яхту городам и позвать их на 300-летие Екатеринбурга.

- Собрать коллекцию лучших практик развития городов, которые можно внедрить в Екатеринбурге, чтобы сделать его на ближайшие 300 лет одним из самых комфортных для жизни и креативных городов мира.

- Пригласить молодых людей из 150 стран мира на «Универсиаду»
в Екатеринбург. Проект может иметь отдельную страницу на сайте «Универсиады», где будущие гости смогут заранее узнать, как связаны их территории с нашим городом, встретить нас на точках маршрута и рассказать о лучших практиках развития их городов для молодежной аудитории.
Мореходный квиз
Пока мы прорабатываем маршрут, тренируем команду и готовим снасти, вы можете проверить свои знания на тему морских путешествий
Поехали!
Почему женщина на корабле является плохой приметой?
Одно из объяснений данной приметы является то, что корабль на английском языке – женского рода. Поэтому если женщина поплывёт на корабле, то корабль будет ревновать.
А вот и нет. Яхта будет ревновать. Одно из объяснений данной приметы является то, что корабль на английском языке – женского рода. Поэтому если женщина поплывёт на корабле, то корабль будет ревновать.
Слабый пол? глупости! Яхта будет ревновать. Одно из объяснений данной приметы является то, что корабль на английском языке – женского рода. Поэтому если женщина поплывёт на корабле, то корабль будет ревновать.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Моряки до сих пор считают, что бананы на борту предрекают неудачный улов потому что:
Многие из нас, по собственному опыту знают, что даже зелёные бананы дозревают достаточно быстро, а те овощи и фрукты, что находятся поблизости, попадают под влияние бананов и так же ускоряются в созревании, соответственно быстрее портятся. И поэтому, чтобы предотвратить порчу продуктов, моряки старались максимально быстро доставить бананы в конечную точку плавания. И по этой причине капитан не останавливался для ловли рыбы, а гнал судно как можно быстрее.
Морским богам все равно.
Многие из нас, по собственному опыту знают, что даже зелёные бананы дозревают достаточно быстро, а те овощи и фрукты, что находятся поблизости, попадают под влияние бананов и так же ускоряются в созревании, соответственно быстрее портятся. И поэтому, чтобы предотвратить порчу продуктов, моряки старались максимально быстро доставить бананы в конечную точку плавания. И по этой причине капитан не останавливался для ловли рыбы, а гнал судно как можно быстрее.
Редкая птица долетит до середины Днепра. А до морей-океанов какое насекомое долетит?
Многие из нас, по собственному опыту знают, что даже зелёные бананы дозревают достаточно быстро, а те овощи и фрукты, что находятся поблизости, попадают под влияние бананов и так же ускоряются в созревании, соответственно быстрее портятся. И поэтому, чтобы предотвратить порчу продуктов, моряки старались максимально быстро доставить бананы в конечную точку плавания. И по этой причине капитан не останавливался для ловли рыбы, а гнал судно как можно быстрее.
Дальше
Проверить
Узнать результат
А вот кошки на кораблях всегда приветствовались потому что:
Да, но нет. Там, где есть кошки, как правило, нет грызунов
Бинго! Там, где есть кошки, как правило, нет грызунов
Разве у моряков не было другого способа снять стресс? А как же "Йо-хо-хо и бутылка рома"?
А вот кошки нужны были для борьбы с грызунами
Дальше
Проверить
Узнать результат
Часто моряки желают друг другу «семь футов под килем», но не каждый моряк знает, почему именно семь.
Три - тоже. А три семерки - суперудача. Но тут дело в другом.
Во-первых, есть объяснение с точки зрения традиций. В древние времена, когда хоронили моряков, к их ногам привязывали камень и опускали в воду. Средний рост человека вместе с камнем и верёвкой составлял около 7 футов. Дак вот, чтобы не тревожить души и тела погибших, моряки старались проходить на своих судах там, где глубина была больше 7 футов. (1 фут = 30, 48см)
А во-вторых, есть технические нюансы. Поскольку осадка кораблей того времени при полной загрузке не превышала двух метров, опытные кормчие старались иметь под килем не менее семи футов (примерно два метра), с тем чтобы даже на волне не могло ударить о грунт.
Все так. 
Во-первых, есть объяснение с точки зрения традиций. В древние времена, когда хоронили моряков, к их ногам привязывали камень и опускали в воду. Средний рост человека вместе с камнем и верёвкой составлял около 7 футов. Дак вот, чтобы не тревожить души и тела погибших, моряки старались проходить на своих судах там, где глубина была больше 7 футов. (1 фут = 30, 48см)
А во-вторых, есть технические нюансы. Поскольку осадка кораблей того времени при полной загрузке не превышала двух метров, опытные кормчие старались иметь под килем не менее семи футов (примерно два метра), с тем чтобы даже на волне не могло ударить о грунт.
Мимо.
Во-первых, есть объяснение с точки зрения традиций. В древние времена, когда хоронили моряков, к их ногам привязывали камень и опускали в воду. Средний рост человека вместе с камнем и верёвкой составлял около 7 футов. Дак вот, чтобы не тревожить души и тела погибших, моряки старались проходить на своих судах там, где глубина была больше 7 футов. (1 фут = 30, 48см)
А во-вторых, есть технические нюансы. Поскольку осадка кораблей того времени при полной загрузке не превышала двух метров, опытные кормчие старались иметь под килем не менее семи футов (примерно два метра), с тем чтобы даже на волне не могло ударить о грунт.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Для чего морякам серьга в ухе?
Почему бы и нет? Но нет.
В мочке уха есть рефлекторные точки, которые отвечают за зрение и поэтому считалось, что если проколоть ухо, то острота зрения улучшится, что немало важно для вперёд смотрящих. А в более позднее время её начали вставлять моряки, прошедшие мимо опасного участка-мыса Горн.
А еще носимое золото - это какой-никакой капитал. Если корабль попадал в стихийное бедствие и моряк выживал, то благодаря своей золотой серьге у него было на что прожить некоторое время. А если моряк погибал, то нашедшие тело люди могли похоронить его по-человечески, взяв серьгу в качестве оплаты на погребение.
Нет.
В мочке уха есть рефлекторные точки, которые отвечают за зрение и поэтому считалось, что если проколоть ухо, то острота зрения улучшится, что немало важно для вперёд смотрящих. А в более позднее время её начали вставлять моряки, прошедшие мимо опасного участка-мыса Горн.
А еще носимое золото - это какой-никакой капитал. Если корабль попадал в стихийное бедствие и моряк выживал, то благодаря своей золотой серьге у него было на что прожить некоторое время. А если моряк погибал, то нашедшие тело люди могли похоронить его по-человечески, взяв серьгу в качестве оплаты на погребение.
Удивительно, но все так. 
В мочке уха есть рефлекторные точки, которые отвечают за зрение и поэтому считалось, что если проколоть ухо, то острота зрения улучшится, что немало важно для вперёд смотрящих. А в более позднее время её начали вставлять моряки, прошедшие мимо опасного участка-мыса Горн.
А еще носимое золото - это какой-никакой капитал. Если корабль попадал в стихийное бедствие и моряк выживал, то благодаря своей золотой серьге у него было на что прожить некоторое время. А если моряк погибал, то нашедшие тело люди могли похоронить его по-человечески, взяв серьгу в качестве оплаты на погребение.
Этот вариант имеет место быть.
Носимое золото - это какой-никакой капитал. Если корабль попадал в стихийное бедствие и моряк выживал, то благодаря своей золотой серьге у него было на что прожить некоторое время. А если моряк погибал, то нашедшие тело люди могли похоронить его по-человечески, взяв серьгу в качестве оплаты на погребение.
А кроме того, в мочке уха есть рефлекторные точки, которые отвечают за зрение и поэтому считалось, что если проколоть ухо, то острота зрения улучшится, что немало важно для вперёд смотрящих. А в более позднее время её начали вставлять моряки, прошедшие мимо опасного участка-мыса Горн.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Моряки раздевались догола потому что:
Ну не настолько. 
Так моряки пытались унять сильный ветер. Эта примета зародилась у древних мореходов Индонезии. Они представляли «противный ветер» в виде разгневанной женщины и самым лучшим средством успокоить женщину-бурю было раздевание моряков догола. Таким образом, ветер смущался и отворачивался.
Неожиданный способ, но да, это так.
Эта примета зародилась у древних мореходов Индонезии. Они представляли «противный ветер» в виде разгневанной женщины и самым лучшим средством успокоить женщину-бурю было раздевание моряков догола. Таким образом, ветер смущался и отворачивался.
А то им испытаний мало было! Нет.
Так моряки пытались унять сильный ветер. Эта примета зародилась у древних мореходов Индонезии. Они представляли «противный ветер» в виде разгневанной женщины и самым лучшим средством успокоить женщину-бурю было раздевание моряков догола. Таким образом, ветер смущался и отворачивался.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Продолжаем тему бушующих стихий…Ещё один из способов успокоить волнующуюся воду:
Это же очевидно, кэп!
Для того чтобы успокоить бушующую стихию и морских Богов, моряки выливают рюмку алкоголя за борт с просьбой о благоприятной погоде. Помогает, конечно, не сразу, но зато в 75% случаев))
Море, может, и успокоится, а вот пищеварительная система возмутится. Так что даже не пытайтесь.
Для того чтобы успокоить бушующую стихию и морских Богов, моряки выливают рюмку алкоголя за борт с просьбой о благоприятной погоде. Помогает, конечно, не сразу, но зато в 75% случаев))
Лучше в санатории.
Для того чтобы успокоить бушующую стихию и морских Богов, моряки выливают рюмку алкоголя за борт с просьбой о благоприятной погоде. Помогает, конечно, не сразу, но зато в 75% случаев))
Дальше
Проверить
Узнать результат
Солнце красно поутру – моряку не по нутру. Почему?
Мимо
Мимо
Бинго!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Солнце красно к вечеру – моряку бояться нечего … означает:
Да. То, что надо
Нет. пожалуй, есть, чего бояться
Хуже бури!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Немного истории. В каком году Колумб открыл Америку?
Нет. В 1492
Бинго!
Нет. В 1492
Дальше
Проверить
Узнать результат
Да вы морской волк!
Поздравляем! Так держать! Не забывайте следить за приключениями нашей яхты))
Еще разок
Вы бывалый матрос!
Немого освежить знания и можно отправлять навстречу приключениям!
Еще разок
Юнгой будете?
До капитана вам еще надо поднабраться опыта и знаний. Но, очевидно, морские приключения - это для вас))
Еще разок